?

Log in

No account? Create an account

Неисправностей начальник и ошибок командир

Entries by category: транспорт

Зима пришла
Manitoba
aradanthearcher


В полном соответствии с прогнозом синоптиков (удивительно!) за выходные в Виннипеге выпало сантиметров 25-30 снега. Снег шел практически непрерывно наверное почти двое суток, сначала он был сухой, в форме рисинок, и барабанил по капюшону что твой град, ну а под конец уже падал крупными хлопьями. Временами плотность падающего снега была такой что я с балкона не видел ближайшего перекрестка.

На дорогах началась такая веселуха что ну его нафиг. Когда на дороге 30 сантиметров снега который медленно перемешивается с грязью это с непривычки удовольствие ниже среднего. Я был счастлив что я поставил зимнюю резину с неделю назад, но даже она не всегда спасает. Правда я все таки ни разу не застрял в отличии от многих других. В субботу у нас были друзья в гостях, и когда они уходили я нутром чуял что нужно их проводить. Когда мы вышли, мы нашли на месте машины этакий сугробчик, хотя они были у нас всего несколько часов. Товарищ выудил из багажника один из предметов первой необходимости зимой в машине: щетку на длинной ручке, а на другом конце ручки пластиковый скребок. Дело в том что когда ты едешь то в машине тепло и соответственно стекла тоже теплые. Стал, ушел, снег продолжает падать, тает на стекле и замерзает превращаясь в корку льда. Вобщем пришлось поработать не только щеткой но и скребком чтобы очистить стекла. Но на этом наши приключения не закончились. Набегавшись по щиколотку в снегу вокруг машины и очистив ее от снега, товарищ попытался поехать. Ага, щас! Колеса крутятся а воз и поныне там. Вобщем посадили его жену за руль а сами толкнули машину пару метров вперед и тогда она уже поехала. Опять же, пока машина была теплая, под ней подтаяло и замерзло, ну и иди, трогайся. В таких случаях можно достать из багажника второй предмет первой необходимости - небольшую лопату, и прокопать до асфальта метр перед колесами и тогда уже выехать.
Ну и конечно после такого снегопада запросто можно сесть на брюхо на кучу снега, дать пару раз по газам слишком сильно чтобы колеса провернулись пару раз укатывая снег, и готово - ты сидишь! Я таких видел наверно с десяток, нескольких сам помогал выталкивать.
Но конечно на самом деле не все так страшно. Дело в том что такие обильные снегопады в Виннипеге не частые, так, несколько раз в год. В том же Торонто, где зимой не так холодно, заваливает снегом гораздо чаще.
Читать дальше и смотреть еще фоткиCollapse )